Статьи

Как увеличить количество откликов на вакансии?

Делимся с вами статистикой эффективности брендированных вакансий и страниц.
Как увеличить количество откликов на вакансии?

С 2016 года активно растет число размещенных вакансий на сайте rabota.tut.by: в 2017 рост составил 40,5% по сравнению с 2016, в 2018г. количество вакансий уже выросло на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Резюме в процентном значении растут не так быстро: на 5% за 2017году и на 7% за 2018 год*. Стремительный рост вакансий и не такой быстрый количества соискателей в активном поиске работы повлиял на снижение количества просмотров и откликов на каждую размещенную вакансию в целом на rabota.tut.by. Конкуренция за персонал становится жесткой не только в отрасли ИТ - каждая компания сейчас сталкивается с недостатком квалифицированных кадров.

*Подробнее о ситуации на рынке труда в наших аналитических материалах:

Итоги рынка труда за 2017 год

Итоги рынка труда за 1 квартал 2018г.

Итоги рынка труда за 2 квартал 2018г.

Подчеркнуть уникальность компании как работодателя, выделиться на фоне других компаний и привлечь больше кандидатов помогают брендированные страницы и вакансии. Здесь мы собрали много примеров реализованных проектов.

Чтобы не быть голословными, мы подготовили для вас статистику эффективности наших инструментов "Брендированная страница" и "Брендированная вакансия" и предлагаем вам с ней ознакомиться.

Брендированная страница

Мы провели анализ одной из компаний отрасли ИТ, назовем ее компания Х. В сентябре 2017 года для компании была подключена брендированная страница. Для сравнения мы взяли 12 месяцев использования брендированной страницы и аналогичный период до подключения этого инструмента.

Анализируемый период:

  • сентябрь 2017 – август 2018 г. – брендированная страница (синяя линия на графике)
  • сентябрь 2016 – август 2017 г. – обычная страницы описания компании (оранжевая линия на графике)

На графиках ниже видно, что количество посетителей на десктопной версии изменилось незначительно. Десктопную версию страницы описания компании посетили на 10,98% больше пользователей (на 6,55% больше уникальных пользователей) за период использования брендированной страницы по сравнению с предыдущим периодом.

А вот в мобильной версии количество посетителей страницы описания компании увеличилось почти на 60%: на 57,12%% увеличилось общее количество посещений (3 606 пользователей за период 14/09/2017-09/08/2018 против 2 309 за период 14/09/2016-09/08/2017). Количество уникальных пользователей выросло на 59,19% (2 493 против 1 578).

Десктопная версия страницы описания компании Х

Как увеличить количество откликов на вакансии?

Мобильная версия версия страницы описания компании Х

Как увеличить количество откликов на вакансии?

В период использования компанией Х брендированной страницы также изменилась средняя длительность ее просмотра – пользователи стали дольше изучать описание компании:

  • на десктопе время увеличилось на 13,71%
  • на мобильной версии – на 40%

Показатель "Процент выходов" говорит о том, что страница описания компании являлась последней для пользователя в работе с сайтом rabota.tut.by за одну рабочую сессию. До запуска брендирования страницы компании Х 15,08% пользователей на десктопе и 16,54% посетителей мобильной версии анализируемого работодателя прекращали поиск и покидали сайт по поиску работы именно данной страницей. После подключения инструмента этот показатель на обеих версиях повысился на 21% и сейчас составляет 18,97% и 19,77% соответственно на десктопной и мобильной версиях.

Среднее количество откликов на вакансии компании Х

Как увеличить количество откликов на вакансии?

Во время подключения брендированной страницы у компании Х увеличилось количество откликов соискателей. Если сравнить среднее их количество на одну потраченную вакансию, то в период использования брендированной страницы оно выше на 62,57%: 20,39 откликов в среднем на 1 вакансию приходилось в период использования обычного описания компании, и 33,15 откликов в среднем пришлось на 1 вакансию за период использования брендированной страницы.

Брендированная вакансия

Для анализа мы взяли компанию Z из банковской сферы и исследовали размещенные вакансии до и после подключения брендированного шаблона вакансий.

Анализируемый период:

  • без брендированного шаблона вакансии: август 2016г. – август 2017г.
  • с использованием шаблона брендированной вакансии: август 2017г. – август 2018г

Мы проанализировали вакансии типа Бесплатная и Стандарт плюс, которые были размещены компанией Z в указанные периоды. Сравнили количество их просмотров соискателями, откликов на них, а также конверсию перехода просмотров в отклики. Последний показатель как раз и отражает, насколько изменилась привлекательность работодателя для соискателей.

Как увеличить количество откликов на вакансии?

Анализ вакансий типа Бесплатная

Как увеличить количество откликов на вакансии?

Несмотря на то, что среднее количество просмотров на одну вакансию типа Бесплатная уменьшилось в период использования брендированного шаблона (с 1 112 до 929), средний отклик увеличился на 10,6% и составил 73 отклика на одну вакансию во время использования брендирования. Также мы видим рост конверсии просмотров в отклики – с 5,92% до 7,86%, что говорит о большей привлекательности для соискателей вакансий в фирменном стиле компании Z.

Анализ вакансий типа Стандарт плюс

Как увеличить количество откликов на вакансии?

В связи с возросшей конкуренцией за соискателей в 2018 году в среднем на одну вакансию Стандарт плюс пришлось меньше просмотров (снижение на 34%) и меньше откликов (снижение на 41%). Однако конверсия (отношение откликов к просмотрам) увеличилась – с 4,61% до 5,02%, что говорит о росте доверия к компании Z как работодателю и его привлекательности как места работы среди кандидатов.

Чтобы забрендировать вакансии и страницу описания вашей компании на rabota.tut.by позвоните своему персональному менеджеру по телефону: (017) 336 03 02 или напишите нам

Вакансии дня